13 декабря | Москва, Дом музыки | купить билет

15 декабря | Москва, Дом музыки | купить билет

 

__________________________________

 

Жан-Филипп Рамо (1683 – 1764) Прелюдия ля минор (1706)

Джон Булл (1562 – 1628) Гальярда ля минор (1612)

Жан-Филипп Рамо La Livri из сюиты "Пять концертных пьес" (1741)

Иоганн Себастьян Бах (1685 – 1750) Wachet auf, ruft uns die Stimme

Проснитесь, голос нас зовет ( BWV 645, 1731)

Жан-Филипп Рамо L'agacante Надоедливая из сюиты "Пять концертных пьес"

Иоганн Себастьян Бах Nun komm' der Heiden Heiland

Приди, язычников Спаситель ( BWV 659, между 1739 и 1742)

Жан - Филипп Рамо La Timide (1er Rondeau) Застенчивая (первое рондо) из сюиты "Пять концертных пьес"

Иоганн Себастьян Бах Ich ruf' zu dir, Herr Jesu Christ

К Тебе, Господи Иисусе Христе, я взываю (BWV 639, из Das Orgelbuchlein, часть III, 1713 – 1717)  

Жан - Филипп Рамо La Timide (2e Rondeau) Застенчивая (второе рондо) из сюиты "Пять концертных пьес"  

Иоганн Себастьян Бах Herr Gott, nun schleuss den Himmel auf

Господи, распахни небеса (BWV 617, из Das Orgelbuchlein, часть III, 1713 – 1717)

Жан-Филипп Рамо L'Indiscrete Несдержанная из сюиты "Пять концертных пьес"

Вольфганг Амадей Моцарт (1756 – 1791) Фантазия ре минор (K .397/385 g , 1782)

 

_____________________________

 

Майкл Найман (р. 1944)

Fly Drive Перелет и автомобиль включены

The Attraction of the Pedalling Ankle Привлекательность ножки, нажимающей на педаль

Chasing Sheep Is Best Left to Shepherd Гоняться за овцами – единственное, что остается пастуху

Big My Secret Мой большой секрет

Here to There Туда - сюда

The Mood That Passes Through You Настроение, которое проходит сквозь тебя

Deed Sleep Playing Игра в глубоком сне

Silver Fingered Fling Танец с металлическим пальцем

Lost and Found Забытые вещи

Sheep and Tides Овечка и прилив

The Heart Asks Pleasure First Сердце просит удовольствий

Time Lapse Покадровая съемка

 

(Музыка из фильмов

The Piano (Пианино, 1993, режиссер Джейн Кэмпион),

Carrington (Каррингтон, 1995, режиссер Кристофер Хэмптон),

The Draughtsman ' s Contract (Контракт рисовальщика, 1982, режиссер Питер Гринуэй),

Drowning By Numbers (Отсчет утопленников, 1988, режиссер Питер Гринуэй),

A Zed and Two Noughts (Зет и два нуля, 1985, режиссер Питер Гринуэй)

в авторской транскрипции для фортепиано соло)

 

Вольфганг Амадей Моцарт

Фантазия до минор ( K .475, 1785)

 

 

Эта программа построена по принципу "звукового путешествия". Музыка разных веков соседствует бок о бок и складывается в одно большое сочинение, автором которого является сегодняшнее время. Мы как бы смотрим кино в своем воображении (каждый смотрит своё кино), в котором звучат пьесы Жана-Филиппа Рамо и Джона Булла, хоральные прелюдии Баха, саундтреки Майкла Наймана и фантазии Моцарта. Стереотипы, закрепляющие за каждой музыкой единственно правильный вариант ее практического применения, мы оставляем в гардеробе вместе с пальто. Нам дают номерок, и мы идем в зал, где Моцарт получает Оскара за лучшую музыку к фильму, пока Бах с Найманом обсуждают, чем отличается Рамо от Джона Булла.